Сентябрь 2025г. парк-отель “Покровское”
Получился не семинар, а хорошая лабораторная работа.
Результат прекраснейший. Результат развеял все пред семинарские сомнения и опасения в способности людей разобрать по «молекулам» открывшиеся теоретические «пробелы» в прочтении «Информационной модели экстремального взаимодействия двух биомеханических систем».
К самой «модели» вопросов нет, она построена на постулатах, обозначенных в книге Н.А.Бернштейна «О ловкости и её развитии». Выяснилось, что некоторые фразы в описании работы двигательных центров ЦНС (центральной нервной системы), присутствующие в этой книге, нужно понимать БУКВАЛЬНО, а не воспринимать их как более простой и понятный (для подрастающего поколения) способ объяснения принципов их функционирования.
Так при работе с движениями возглавляемыми уровнем «С», пришлось откорректировать виды сбивающих воздействий и последовательность их «подачи», что в разы повысило эффективность применяемых технологий даже слабо подготовленными курсантами.
Выявлен интереснейший нюанс при работе с уровнем «В».
Если при работе с уровнем «С» (уровень пространства) «исчезнуть с поля зрения» означает уйти от регистрации события зрительными анализаторами (преграды, завесы, дымы, темнота и т.д.), то при работе с уровнем «В» (мышечно-суставные увязки) «исчезнуть с поля зрения» означает совсем другое, ведь на этом уровне глаза не играют никакой роли в принятии решения. Очень простая технология, связанная с переключением внимания (временный «прыжок» на уровень «С») позволяет разрушить представление противника об объекте, с которым он взаимодействует (теряется возможность прогнозирования возможных точек опоры). Этот подход имеет потрясающую эффективность и не требует никаких физических затрат.
В свою очередь этот навык хорошо подготавливает человека к идеомоторному управлению движениями противника. Что было достаточно убедительно продемонстрировано на серии упражнений, связанных с выбором оппонентом предмета (одного из многих лежащих перед ним) после навязывания «агрессором» его «образа» через прикосновение к телу.
Объективности ради следует признать, что эффективность такой работы резко падает при частой повторяемости упражнения. Ресурс человека по удержанию чёткого образа действий чрезвычайно мал, и как только исчезает необходимая острота восприятия (падает информативность, новизна происходящего) человеку очень трудно мотивировать себя на подобную работу. Выведение такого навыка в зону рутинного (автоматического, привычного) воспроизведения требует отдельной тренировки.
Эта работа не является чем-то необычным. Профессионализм в любой сфере человеческой деятельности предполагает наличие такого навыка.
В итоге прошедшие на осеннем семинаре занятия дали отличный результат, которым можно гордиться и который внёс значительный вклад в изучение истинных возможностей человека. Небольшое количество участников семинара пошло только на пользу. Мне, как руководителю, было достаточно легко контролировать и управлять происходящим процессом. То, что сделали участники семинара, навсегда войдёт в историю качественной доработки «Информационной модели экстремального взаимодействия двух биомеханических систем».
Вот имена этих исследователей:
Теоретический подход и общее руководство: Мирошниченко Евгений Иванович
Лабораторные испытания и доведение результатов до практического руководства к действию:
Васильков Павел (Москва)
Бузуленков Сергей (Москва)
Колтырев Алексей (Нижний Новгород)
Русяйкин Александр (Нижний Новгород)
Фесенко Николай (Москва)
Выводы:
Недоумение вызывает тот факт, что люди не чувствуют накатывающееся от семинара к семинару ощущение близкого прорыва в непознанные тайны окружающего мира. Находят объяснения, позволяющие оставаться дома и заниматься «неотложными» рутинными делами. А в это время всё чудесное со свистом пролетает мимо. И вернуть ничего нельзя.
Созданный видеоконспект прошедшего семинара будет разослан участникам семинара.
Людям, постоянно находящимся в теме, но не нашедшим способа побывать в этот раз на семинаре, назначается ШТРАФ, им (при их желании) будет выслан конспект за 6000 р. (Половина цены участия в семинаре).
Людям, просто интересующимся данной тематикой и не посещающим наши семинары покупать данный конспект не рекомендую (Прогнозирую бесполезную трату ресурсов. Без физического вовлечения в процесс не всё будет понятно, а непонятное раздражает, так что не рвите себе сердце).
С другой стороны, получившийся материал с трудом можно называть конспектом, это очень подробный методический материал, по сути УЧЕБНИК, по которому даже слепоглухонемой может в деталях разобраться в рассмотренной на семинаре теме. Ценность «Учебника» в том, что он содержит набор подводящих упражнений, которые могут сориентировать сознание человека в рассматриваемой проблеме.
Короче вам решать. Если интересно, то ссылка на конспект может быть вам выслана за 5000р. Цена специальная, ОТСЕКАЮЩАЯ праздное любопытство с желанием покритиковать то, что самому (сидя на диване) не понять. А применение вашим деньгам мы найдём, у нас старую видеокамеру уже в ремонт не берут, изъюзали до дыр…
Оплата по карте привязанной к моему телефону.
Всё. Всем удачи и успехов в постижении самих себя.
Е.И.