О школе

Наша организация не военная, не политическая и не религиозная, и задачи перед собой мы ставим вполне реальные – гуманитарные (имеющие отношение к человеку, его общественному бытию и сознанию).

При решении таких задач во весь рост встаёт проблема поиска, изучения и обучения людей каким то универсальным навыкам, подходящим на все случаи жизни.

Самый стоящий из них – навык жить безопасно.

Абсолютной безопасности нет, но достойный её уровень человеку должен быть доступен.

Наше сознание ещё как-то справляется с задачей безопасного существования в современной нам окружающей среде, но уже часто пасует перед технологиями взаимодействия людей, создающимися для обслуживания требований техногенной цивилизации и использующие новейшие знания о человеке.

Но мы хотим жить, и не как дрессированные животные, а как люди, живущие в понятном для них мире.

Жить (с точки зрения кибернетики), значит вовремя принимать правильные решения, уметь добывать и анализировать полученную информацию, уметь управлять (манипулировать) информационными потоками. Человеку необходим начальный навык такого манипулирования.

Если человек чего-то не умеет, это проблема его сознания, которое об этом или не догадывается, или не умеет собирать необходимую информацию, либо неэффективно её обрабатывает. Кроме того, сознание человека имеет «врождённые» особенности, свои сильные и слабые стороны. Это оно колеблется при принятии решения, оно впадает в транс (гипнотизируется), оно обманывается и тупо следует чему-то…

Но сознание может и «видеть насквозь», предвосхищать события и блестяще выкручиваться из самых запутанных ситуаций. Это одно и то же сознание принимает ответственные решения как за письменным столом так и в бою, испытывает радость победы или горечь поражения…

Так вот, это сознание можно и нужно обучать эффективным способам работы с необходимой для него информацией. Видеть эту информацию, анализировать её, своевременно принимать необходимые решения и немедленно реализовывать их способно только гибкое и мобильное сознание.

Эти качества тренируемы. Мы можем этому научить.

Делаем это через использование информационной модели рукопашного боя. В основе модели лежат возможности по управлению поведением человека впервые реализованные в РБ по системе Кадочникова А.А.

В ходе тренинга гарантируются настоящие проблемы для сознания, задействование всех имеющихся ресурсов для решения задач выживания, поддержание достойной физической формы. А главное, приходит понимание того, насколько ты зверь (сильный, резкий но и автоматичный, понятный и управляемый) и насколько – человек. Зверь может только физически бороться, а человек должен предвидеть и управлять.

Управлять в рукопашном бою – отличный тренинг для сознания, один из способов стать человеком.