Новая доктрина

Различные объявления администрации школы и сайта.

Модераторы: alexey_i, Е.И., vis, alexey_i, Е.И., vis

Ответить
Аватара пользователя
Е.И.
Руководитель школы
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 май 2004, 15:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Новая доктрина

Сообщение Е.И. » 11 янв 2019, 03:56

Новая доктрина
Новый цикл - новые изменения в работе школы.
Сначала ещё раз об основах функционирования школы "МАГИСТР":
Школа никаких УСЛУГ не оказывает. Школа берёт на себя труд в сопровождении обучаемых на пути переосмысления своих возможностей, дарованных им при рождении.
В жизненный цикл человека заложена возможность второго рождения, без папы и мамы. Биологический рубеж: 22-24 года. И если вам не повезло быть участником какой-либо программы по выращиванию "элиты", то это должен сделать каждый САМ.
Раньше этот процесс был связан с инициацией, суть которой - переход на новый уровень осознания себя и законов среды обитания.
Наша школа обладает уникальной технологией по выводу сознания на новые уровни существования через эффективное разрушение мифов в понимании феномена "ЧЕЛОВЕК".
Открывая ученику глаза на то, чем он является после первого периода жизни, мы генерируем мощный мотивационный импульс для дальнейшего развития.
Для этих целей мы используем проверенный и действенный инструмент - информационное моделирование поведения человека в экстремальной ситуации, т.е. - рукопашный бой.
Поведение человека в бою ( в отличие от знаний, получаемых лекционным путём) раскрывает истинные возможности его центральной нервной системы, что даёт возможность изучения её сильных и слабых сторон. Эти знания позволяют решать экстремальные задачи недоступными и неосознаваемыми ранее способами. Эти знания универсальны, они инициируют новые, ранее недоступные степени свободы в охвате событий и могут быть применены в любом виде человеческой деятельности.
Школа даёт возможность осознать себя в более высоком качестве. Эффективные навыки рукопашного боя - приятный бонус в итоге затраченных усилий.
Итак, новая схема обучения:
Информация делится на 2 типа:
- Для внешнего круга
- Для внутреннего круга.
До сих пор она пыталась быть единым целым в расчёте на хорошую осведомлённость об окружающей население действительности.
НО... информационный массив непознанного сильно давил на "новеньких" и тормозил продвинутых из-за выравнивания общей скорости "эскадры".
Одни не успевали прорости в новых информационных слоях, другие маялись в ожидании команды "на прорыв".

Содержание программ внешнего и внутреннего кругов:
Внешний круг (1-3 ступени личного мастерства. Стоимость взносов 5000р в месяц):
-Изучение возможностей по силовому разрушению атакующих действий противника в РБ на основе научных данных о возможностях физиологии человека.
-Изучение информационных возможностей по разрушению атакующих действий противника. Основа: опережающее физ. воздействие на алгоритм развития двигательного цикла.
-Изучение возможностей по заказу нужных реакций противника на информацию (манипулирование без физ.контакта) об угрозах в ближней зоне взаимодействия (1-1,5 метра).
-Отработка навыков, позволяющих обеспечить эффективную скорость получения результата при работе как с подручными предметами и холодным оружием, так и против них.
-Работа против группы противников (2-3 человека).
-Выход на понимание закона: как думаешь так и движешься.
-Выход сознания за пределы клетки "детектора ошибок", получение навыков, необходимость которых неочевидна с точки зрения обыденного существования.
-Реальное осознание полной автоматичности обыденного сознания.

Внутренний круг (4-7 ступени личного мастерства).
-Использование (в материалистическом аспекте) эзотерических знаний о феномене под названием "человек".
-Изучение возможностей ЦНС по скорости восприятия и обработки информации.
-Изучение возможностей ЦНС по длительности хранения "опасной" информации.
-Освоение временных "зазоров" в работе ЦНС при вынужденной смене двигательных задач.
-Освоение различных способов переключения ЦНС на новые двигательные задачи.
-Утверждение сознания в понимании закона: "мысль материальна". Изучение законов воздействия мысли на среду обитания по аналогии реализации (материального) движения в теле человека через построенный (идеальный) "образ" движения. Изучение и практическое использование временного зазора между возникшим "образом" и его реализацией.
-Манипулирование событиями в дальней зоне взаимодействия.
-Обучение возможностям построения причинно-следственных цепочек для получения ожидаемого результата. Анализ ситуации по регистрируемым причинно-следственным связям для предвосхищения и предвидения вероятностных событий.
-Второрождение. Выход на творческий уровень взаимодействия со средой обитания.

Ответить