О ШКОЛЕ
ЗАДАЧИ
О МЕТОДЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ
СТАТЬИ
ЛИТЕРАТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРИЗНАНИЕ
ФОТО
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ССЫЛКИ
 О МЕТОДЕ
 О методе, или методика преподавания

 Используемый метод

Рукопашный бой - как способ переформатирования сознания.

Школа "МАГИСТР" ( Автономная некоммерческая организация "Центр физического воспитания и развития систем личной безопасности "МАГИСТР" ) представляет уникальную систему по кардинальному изменению качества жизни человека с переводом сознания на новые уровни взаимодействия со средой обитания.

Цель: Качественное обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в агрессивной социальной среде, с приобретением практических навыков по принятию необходимых решений в экстремальных ситуациях и ситуациях связанных с неопределённостью исхода.

Решаемые проблемы:

- Получение навыка принятия ответственных решений в реальном масштабе времени в ситуации неопределённости. Умение действовать без немедленной обратной связи.

- Приобретение способности рассматривать возникающие проблемы под иным, отличным от господствующего, углом зрения (нестандартное мышление).

- Умение владеть и управлять собой. Решительность в действиях. Уверенность, которую он получает через приобретённые знания.

- Устойчивость в функционировании в мире разнообразия (искусство жить с непохожими людьми). Устойчивость к стрессу, отсутствие страха перед ошибками.

До сих пор такие задачи решались через "привитие" человеку лидерских качеств, постигаемых посредством лекционных занятий и организацией различного рода профигр. Что является извращением и профанацией действительно существующей проблемы.

Лидерские качества - это не сумма каких-либо фактологических знаний и не навыки получаемые в ходе застольных игр. Эти качества проявляются в первую очередь через изменение ПОВЕДЕНИЯ.

В основе любой лини поведения лежат глубоко автоматизированные и неподдающиеся сознательному контролю двигательные схемы (решения). В подавляющем числе случаев такие решения не выходят за рамки (сформированного на ранних стадиях воспитания и взросления человека) "детектора ошибок". Это своего рода клетка, не позволяющая выйти сознанию за "флажки" усвоенных ранее норм и правил.

Современная наука интерпретирует гениальность как способность мозга работать за пределами такой клетки. Но признаёт своё бессилие перед решением задачи вывода сознания взрослого человека за её стены.

Тем не менее решение такой задачи существует. Оно лежит в плоскости произвольного вывода сознания обучаемого на реальные границы его возможностей, с задачей дать "потрогать" прутья клетки изнутри...

При нахождении сознания человека в "зоне комфорта" такая задача принципиально не решаема.

Подвести сознание к границам возможностей (в ходе обучения новым) возможно только при решении экстремальных задач, при этом (желательно) исключая риски получения увечий (травм), и не допуская разрушения традиционных морально-этических ограничений.

На сегодняшний день эти задачи сравнительно легко (вопреки постулатам современной психологии) решаются с помощью универсального инструмента: "Информационной модели экстремального взаимодействия двух биомеханических систем", разработанной в 1998г. в недрах школы "МАГИСТР". Сейчас эта школа функционирует как автономная некоммерческая организация "Центр физического воспитания и развития систем личной безопасности "МАГИСТР" (свидетельство о государственной регистрации от 20.03.2014г. ОГРН 1147799004341).

Методика была обкатана на представителях всех слоёв общества и доказала свою 100% эффективность.

Как это работает:

1.Человек выводится на границу своих возможностей в двигательной сфере. ЦНС ставится в условия неспособности выполнять свою базовую функцию в борьбе за существование: удерживать равновесие...

Вынужденное падение при взаимодействии с противником (истощение ресурса при отсутствии фона серьёзных физических воздействий) - результат отказа ЦНС от дальнейшего сопротивления в связи с физиологической неспособностью его продолжать... ("маленькая смерть", сдача "на милость" победителю, реальный, не придуманный подсознательный страх).

На этом этапе человек понимает, что его возможности не безграничны, что алгоритм реализации движений достаточно примитивен, что в подсознательно реализуемых двигательных схемах (автоматизмах) есть "дыры" и они позволяют исподволь манипулировать принимаемыми им решениями.

2. Вникая в механизм реализации движения и изучая его особенности ("слабые" стороны), человек обучается управлять тем набором возможностей, которые присущи всем без исключения людям (как виду).

Эти возможности являются частью "детектора ошибок", т.к. "зашиты" глубоко в подкорке и не осознаются человеком.

Для управления подсознательными процессами человек должен выйти за пределы возможности "детектора" (в области организации движения он одинаков для всех представителей нашего вида), а значит выйти за рамки своей животной (звериной) составляющей. Только с высоты ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО сознания возможна манипуляция решениями животного уровня. "Зверь" не может управлять, он может только БОРОТЬСЯ с таким же "зверем".

Следует заметить, что 98% принимаемых нами ежедневно решений, относится именно к этому (звериному) уровню.

Критерии успеха:

Любой мыслительный акт есть ( в итоге) - мышечное сокращение. Исходя из этого заявленный уровень можно считать достигнутым, если сознание справляется с МАНИПУЛИРОВАНИЕМ движением оппонента.

Эта ситуация возможна в одном случае: сознание находится вне клетки, оно преодолело барьеры защищающие "дыры" нашего подсознания от нападения, видит событие целиком и способно во времени менять местами его части (творчество)... а не находится в вынужденном взаимодействии, отвечая реакциями на поступающие раздражители (животный уровень). Изменяя подсознание изменяем поведение. Если изменения поведения не произошло, значит нет повода говорить о новом уровне сознания.

Гарантией надёжности (объективности) такой схемы обучения служит понимание того, что ни одна ЦНС (поставленная в экстремальные условия) не станет "умирать" в угоду дрогой ЦНС (инстинкт самосохранения).

В итоге, новое сознание, выйдя на универсальную схему интерпретации подавляющего количества происходящих событий, перестаёт ощущать их как что-то информативное, требующее плотного контроля, и переводит этот поток в фон, сопровождающий повседневную деятельность человека. В итоге высвобождается громадный ресурс. Именно этот ресурс обеспечивает функционирование ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО сознания, гарантирующего возможность иного качества жизни. Куда входит способность предвосхищать и предвидеть, принимать решения без немедленной обратной связи, возглавлять любые процессы и приводить к нужному результату, противостоять любым известным схемам оболванивания и зомбирования.

Такой качественный переход равносилен второму рождению, только уже без папы и мамы. С этого момента человеческая составляющая начинает преобладать над животной. Человек становится личностью.

85% объёма ранее дремавшей коры головного мозга - награда за сделанную над собой работу.

На что будет потрачен этот ресурс - дело выбора новорождённого человека-творца.

"Побочный" результат такого тренинга - освоение мощной системы личной безопасности - рукопашного боя на основе информационного моделирования.

P.S. Данный подход (инициация сознания при переходе на более высокие уровни ответственности) не является уникальным, он работает во всех существующих схемах "социальных лифтов". Особенно наглядно он проявляется в армейских структурах.

Уникален метод, позволяющий любому человеку пройти этот путь САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Мы предоставим ему условия и поможем сделать это в кратчайшие сроки.



Более 1 млн. москвичей ищет информацию о товарах и услугах у нас!

На главную   О школе   Специалисты   Это интересно   Статьи   Литература   Признание   Фото   Форум   Видео   Контакты   Друзья

Яндекс
  Яндекс цитирования Valid CSS!
©2003. Все права защищены. Использование материалов, размещённых на сайте, возможно исключительно с письменного разрешения авторов.